Регистрация (перерегистрация) контрольно-кассовой техники в налоговых органах осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 № 94н.
Консалтинговая компания "Альтернатива" оказывает помощь в регистрации контрольно-кассовой техники по доверенности.
Все необходимые действия производятся специалистами компании. Присутствия представителя Вашей фирмы не требуется.
Услуга включает в себя:
- Консультацию по выбору кассового аппарата;
- Подбор центра технического обслуживания (ЦТО);
- Регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции.
Необходимая информация и документы для оказания услуги:
-
Свидетельство ОГРН;
-
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
-
Копия последнего бухгалтерского баланса (если первичная регистрация – то не надо);
- Виды деятельности организации (ОКВЭД);
- Справка из банка об открытии расчетного счета (если есть);
- Приказ о назначении директора и главного бухгалтера;
- Договор аренды нежилого помещения, где планируется установка ККТ;
- Печать организации или ИП.
Если кассовый аппарат уже имеется, то необходимо дополнительно предоставить:
- Кассовый аппарат;
- Технический паспорт ККТ, паспорт версии и дополнительный лист ККТ;;
- Формуляр;
- Паспорт ЭКЛЗ;
- Договор на обслуживание в ЦТО (если заключен);
-
Средства визуального контроля (голограммы «Госреестр» и «Сервисное обслуживание».