Услуга по регистрации АНО включает в себя:
- Консультации по вопросам создания автономной некоммерческой организации;
- Подготовка необходимого для регистрации пакета документов;
- Разработка устава АНО.
- Подача документов в регистрирующий орган.
- Получение готовых документов.
Необходимая информация для оказания услуги:
- Наименование, состав учредителей, ОКВЭД, адрес;
- Документы, подтверждающие место нахождения АНО (юридический адрес).
- Заверенный перевод паспорта (нотариус РФ);
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из торгового реестра страны происхождения или другой документ, подтверждающий государственную регистрацию (должна быть легализована или с апостилем, переведена на русский язык, перевод должен быть нотариально удостоверен);
- Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
- Справка из банка о наличии счета.
- Устав.
- Копия паспорта руководителя АНО и личный ИНН;
- Копии паспортов учредителей российских граждан и личные ИНН;
- Для учредителей АНО иностранных граждан:
- Для учредителей АНО российских юридических лиц:
- Для учредителей АНО иностранных юридических лиц:
Сроки регистрации АНО - 1-3 месяца